kaktak.narod.ru
Покупатель электронного магазина Константин Бессараб (СНГ) E-commerce. Как обманывают в «Болеро»
Добрый день!
Свой первый заказ я «выбивал» письмами около трех месяцев. Проплатив деньги, сразу же сообщил об этом в магазин. В ответ получил письмо, что посылка будет отправлена через неделю. Выждав месяц и ничего не получив, стал волноваться: почта ведь у нас еще та... Послал запрос. В ответ – сообщение, что мои книги будут высланы чуть ли не завтра (т.е. до тех пор они не были отправлены). Хорошо, жду еще месяц – книг нет. Новый запрос – уже с возмущениями и просьбой прислать отсканированную квитанцию об отправке, чтобы аргументированно разговаривать с нашей почтой. Очередной ответ с невразумительными объяснениями, без квитанции и с обещанием «сегодня отправить». Через неделю книги были у меня. Да здравствуют пост-советские почтальоны! Обрадованный конечным результатом (потерянное время не возвратишь), стал зализывать моральные раны. И так увлекся этим процессом, что через пару месяцев снова поддался искушению и заказал еще литературу («только бледнолицый дважды наступает на грабли...»).
В этот раз книга была весьма специфическая (моя жена – переводчик
с трех языков с пятнадцатилетним стажем, преподает в университете,
т.е. обычными «ширпотребовскими» учебниками ее не заманишь.
Как мы платим деньги в Россию – это отдельная печальная история, ибо принимает их только один банк (но это внутренние проблемы). Снова отправил уведомление об оплате. В ответ получил письмо, в котором мне сообщили, что деньги получены, но в настоящее время книги нет и посоветовали подобрать на ту же сумму что-нибудь другое. А как же уведомление о принятии заказа? Возразил. Сказал, что они не правы и мне нужна именно эта книга. Снова письмо уже от другого сотрудника с тем же предложением и полезным советом – впредь, оформив заказ, выбирать «наложенный платеж». Люди добрые, вы же вообще не даете мне такой возможности! Кроме того – наложенный платеж гарантирует, что не придется выпрашивать свои же деньги, униженно стоя на коленях, но главное – он не гарантирует, что заплатив за бандероль и вскрыв ее, я не обнаружу там «равноценную» замену! Снова мой рассказ о том, почему меня не устраивает замена. В конце концов потребовал вернуть деньги. К этому времени я нашел другой магазин – новосибирскую «Топ-книгу», у которой тоже была эта книга, причем стоила она вместе с пересылкой столько, что на деньги, отправленные мной в «Болеро», я смог заказать два (!) экземпляра. Вообще, «Топ-книга» – это замечательный магазин. Чувствуется, что люди работают на потребителя, вкладывают душу. Ассортимент – самый большой из тех, что мне попадались; для облегчения оплаты предусмотрена возможность посылать деньги на физическое лицо; прочие маленькие удовольствия. Но вернусь к своему плачу. Очередной сотрудник в очередном письме снова предложил выбрать замену, либо дать свои реквизиты для попытки (!) возврата денег. Какие могут быть реквизиты у физического лица? Домашний адрес? Счет в банке? Увы, пока не имею. В конечном счете, получив из «Топ-книги» нужную литературу, был вынужден на отправленные в «Болеро» деньги выписать всякого мусора. И даже получил его.
Теперь, встречая в И-нете рекомендации
заказать книги в «Болеро», сразу наливаюсь желчью,
весь покрываюсь пятнами и начинаю грязно ругаться.
К сожалению, до этого времени никто меня не слышал,
кроме жены :-). Теперь появился шанс остановить заблудших...
С уважением, Константин.
<<
16
Присланные тексты подвергаются литературной обработке.
|
|||||||||||||||||||||